Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Администрация
Структура ОМСУ Отдел архитектуры и строительства Отдел архитектуры и строительства Отдел общественной безопасности Отдел общественной безопасности Виртуальный учебно-консультационный пункт ЕДДС Безопасность Мероприятия по противодействию идеологии терроризма Профилактика потребления ПАВ Информация военного комиссариата Отдел по земельным и имущественным отношениям Отдел по земельным и имущественным отношениям Муниципальное имущество и земельные ресурсы Территориальный отдел Территориальный отдел Управление финансов Управление финансов Контрольно-ревизионная деятельность Бюджет для граждан Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета и отчетности Косинского муниципального района» Управление образования Отдел культуры, молодежной политики и спорта Отдел культуры, молодежной политики и спорта Отдел ЖКХ и транспорта Отдел ЖКХ и транспорта Транспорт Обращение с животными без владельцев Реестр мест накопления ТКО Отдел экономического развития Отдел экономического развития Сводный список граждан выезжающих из районов Крайнего Севера Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Косинский отдел ЗАГС - к 105 летию огранов ЗАГС Проверки Законы и нормативно-правовые акты Государственная пошлина Формы заявлений Госуслуги Демография Все начинается с семьи 2020 Архивный отдел Архивный отдел Фонды Календарь юбилейных и памятных дат на 2024 год Календарь знаменательных и памятных дат на 2023 год Календарь знаменательных и памятных дат на 2022 год Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Вакансии Резюме Результаты проверок ОМСУ Учреждения
Общество
Молодежь Косинского муниципального округа Молодежь Косинского муниципального округа Молодежные форумы Общество Об организации хранения и сбора ртутьсодержащих ламп Общество Транспорт МКУС СДЦ "Лидер" Общественные организации Градостроительство Медицина Социальная защита населения Предприятия и организации района Потребительский рынок Занятость Водоснабжение населения ИП "Алексеев П.А." Водоснабжение населения МКП Косинское ТХП Охрана природы Молодежь Доступная среда Молодежь КМО Финансовая грамотность населения ЖКХ и благоустройство Водоснабжение Обращение с ТКО Программы для благоустройства Организация благоустройства Культура Национальный проект "Культура" Добровольчество Летний отдых и занятость несовершеннолетних Образование Образование Образовательные учреждения района Реорганизация образовательных учреждений Общественная приемная Порядок и время приема граждан Порядок рассмотрения обращений граждан Формы заявлений и обращений Обзор обращений Вопросы-ответы Установленные формы обращений Открытые данные Открытые данные Важная информация Патриот-2022 Марафон "Знание"
Деятельность
Деятельность Доклады и отчеты главы Схема размещения рекламных конструкций Схема размещения нестационарных торговых объектов Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Программа 2024 - Год семьи 2024 - Год семьи Документы Мероприятия Комплексный план развития Муниципальные программы Муниципальные программы Годовые отчеты Проект планировки территории Оценка эффективности деятельности ОМСУ Социальное партнерство Профсоюзы Экология Информация для граждан Акции, конкурсы, проекты Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование на 2024 год Презентационные материалы Конкурсный отбор Муниципальный контроль Досудебный порядок подачи жалобы на действия / бездействия органа местного самоуправления Ключевые и индикативные показатели Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Положения о муниципальном контроле Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемые законом ценностям по муниципальному контролю Годовые доклады по муниципальному контролю Проверочные листы Муниципальные услуги Муниципальные услуги Реестр муниципальных услуг Технологические схемы муниципальных услуг Информация о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Оценка качества муниципальных услуг Занятость Информация о госзакупках Госзаказ КДН Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новости Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нормативно-правовые акты Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Легализация теневой занятости
Бизнес
Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства Бизнес Антимонопольный комплаенс Бизнес Меры поддержки Социальное предпринимательство Муниципальная программа развития Сельское хозяйство Вопрос-ответ Развитие конкуренции Инвестиционное развитие Информационные материалы по финансовой грамотности Статистические данные Имущественная поддержка Имущественная поддержка Материалы Корпорации МСП Реестр муниципального имущества Вопрос-ответ Общие вопросы Наполнение и актуализация перечней имущества Предоставление имущества Выкуп имущества Прочее Имущество для бизнеса Перечень имущества для МСП Паспорта объектов, включенных в перечни Техническая документация Информация о льготах Муниципальные образования История успеха План приватизации Коллегиальный орган Регламентирующие документы Протоколы заседаний Отчеты о деятельности Иные документы Инфраструктура поддержки предпринимательства Инфраструктура поддержки предпринимательства Общественная приемная Уполномоченного по защите прав Предпринимателей в Пермском крае Центр поддержки предпринимательства "Мой бизнес" Агентство по развитию МСП ПК Корпорация МСП Микрофинансовая компания предпринимательского финансирования Пермского края Косинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства Косинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства Положение о предоставлении займов Правила предоставления займов Совет по развитию МСП Постановление. Состав Протокол заседаний совета по развитию МСП
Документы
Нормативно-правовая база Инициативное бюджетирование Муниципальные НПА Нормативно-правовые акты Проекты Порядок обжалования НПА НПА в сфере бизнеса Нормативно-правовые акты Федеральное законодательство Региональное законодательство Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней Административные регламенты НПА по утверждению перечней Предложения по совершенствованию НПА НПА в сфере муниципальных услуг Нормативно-правовые акты Проекты административных регламентов Утвержденные административные регламенты Бланки документов НПА в сфере противодействия коррупции Нормативные правовые и иные акты Федеральное законодательство Указы Президента РФ Постановления Правительства РФ Региональное законодательство Акты государственного органа Коронавирус Указы губернатора Методические материалы Постановление главы Косинского МО Рекомендации Министерства труда и социальной защиты Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Уведомления Сводный отчет Сводка предложений Заключение Публичные слушания Документы для проведения публичных слушаний Итоги публичных слушаний
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза Комиссия по соблюдению требований Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Федеральное законодательство Региональное законодательство Муниципальные правовые акты Сведения о доходах, расходах Методические материалы Формы документов Обратная связь для сообщения о фактах коррупции Информация о реализации мероприятий Противодействие коррупции в подведомственных организациях Локальные правовые акты в сфере противодействия коррупции, в том числе план подведомственной организации по противодействию коррупции Формы документов Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем учреждения Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год

Порядок рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления и их должностным лицам.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение гражданина подается в письменной либо устной форме или в форме электронного документа в виде предложения, заявления или жалобы.

Права гражданина при рассмотрении обращения:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Рассмотрение обращения

1. Оорган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.