Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Администрация
Отдел архитектуры и строительства Отдел архитектуры и строительства Отдел общественной безопасности Отдел общественной безопасности Виртуальный учебно-консультационный пункт ЕДДС Безопасность Мероприятия по противодействию идеологии терроризма Профилактика потребления ПАВ Информация военного комиссариата Отдел по земельным и имущественным отношениям Отдел по земельным и имущественным отношениям Муниципальное имущество и земельные ресурсы Территориальный отдел Территориальный отдел Структура ОМСУ Управление финансов Управление финансов Контрольно-ревизионная деятельность Бюджет для граждан Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета и отчетности Косинского муниципального района» Управление образования Отдел культуры, молодежной политики и спорта Отдел культуры, молодежной политики и спорта Отдел ЖКХ и транспорта Отдел ЖКХ и транспорта Транспорт Обращение с животными без владельцев Реестр мест накопления ТКО Отдел экономического развития Отдел экономического развития Сводный список граждан выезжающих из районов Крайнего Севера Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Косинский отдел ЗАГС - к 105 летию огранов ЗАГС Проверки Законы и нормативно-правовые акты Государственная пошлина Формы заявлений Госуслуги Демография Все начинается с семьи 2020 Архивный отдел Архивный отдел Фонды Календарь юбилейных и памятных дат на 2024 год Календарь знаменательных и памятных дат на 2023 год Календарь знаменательных и памятных дат на 2022 год Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Вакансии Резюме Результаты проверок ОМСУ Учреждения
Общество
Молодежь Косинского муниципального округа Молодежь Косинского муниципального округа Молодежные форумы Общество Об организации хранения и сбора ртутьсодержащих ламп Общество Транспорт МКУС СДЦ "Лидер" Общественные организации Градостроительство Медицина Социальная защита населения Предприятия и организации района Потребительский рынок Занятость Водоснабжение населения ИП "Алексеев П.А." Водоснабжение населения МКП Косинское ТХП Охрана природы Молодежь Доступная среда Молодежь КМО Финансовая грамотность населения ЖКХ и благоустройство Водоснабжение Обращение с ТКО Программы для благоустройства Организация благоустройства Культура Национальный проект "Культура" Добровольчество Летний отдых и занятость несовершеннолетних Образование Образование Образовательные учреждения района Реорганизация образовательных учреждений Общественная приемная Порядок и время приема граждан Порядок рассмотрения обращений граждан Формы заявлений и обращений Обзор обращений Вопросы-ответы Установленные формы обращений Открытые данные Открытые данные Важная информация Патриот-2022 Марафон "Знание"
Деятельность
Деятельность Доклады и отчеты главы Схема размещения рекламных конструкций Схема размещения нестационарных торговых объектов Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Программа 2024 - Год семьи 2024 - Год семьи Документы Мероприятия Комплексный план развития Муниципальные программы Муниципальные программы Годовые отчеты Проект планировки территории Оценка эффективности деятельности ОМСУ Социальное партнерство Профсоюзы Экология Информация для граждан Акции, конкурсы, проекты Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование на 2024 год Презентационные материалы Конкурсный отбор Муниципальный контроль Досудебный порядок подачи жалобы на действия / бездействия органа местного самоуправления Ключевые и индикативные показатели Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Положения о муниципальном контроле Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемые законом ценностям по муниципальному контролю Годовые доклады по муниципальному контролю Проверочные листы Муниципальные услуги Муниципальные услуги Реестр муниципальных услуг Технологические схемы муниципальных услуг Информация о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Оценка качества муниципальных услуг Занятость Информация о госзакупках Госзаказ КДН Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новости Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нормативно-правовые акты Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Легализация теневой занятости
Бизнес
Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства Бизнес Антимонопольный комплаенс Бизнес Меры поддержки Социальное предпринимательство Муниципальная программа развития Сельское хозяйство Вопрос-ответ Развитие конкуренции Инвестиционное развитие Информационные материалы по финансовой грамотности Статистические данные Имущественная поддержка Имущественная поддержка Материалы Корпорации МСП Реестр муниципального имущества Вопрос-ответ Общие вопросы Наполнение и актуализация перечней имущества Предоставление имущества Выкуп имущества Прочее Имущество для бизнеса Перечень имущества для МСП Паспорта объектов, включенных в перечни Техническая документация Информация о льготах Муниципальные образования История успеха План приватизации Коллегиальный орган Регламентирующие документы Протоколы заседаний Отчеты о деятельности Иные документы Инфраструктура поддержки предпринимательства Инфраструктура поддержки предпринимательства Общественная приемная Уполномоченного по защите прав Предпринимателей в Пермском крае Центр поддержки предпринимательства "Мой бизнес" Агентство по развитию МСП ПК Корпорация МСП Микрофинансовая компания предпринимательского финансирования Пермского края Косинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства Косинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства Положение о предоставлении займов Правила предоставления займов Совет по развитию МСП Постановление. Состав Протокол заседаний совета по развитию МСП
Документы
Нормативно-правовая база Инициативное бюджетирование Муниципальные НПА Нормативно-правовые акты Проекты Порядок обжалования НПА НПА в сфере бизнеса Нормативно-правовые акты Федеральное законодательство Региональное законодательство Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней Административные регламенты НПА по утверждению перечней Предложения по совершенствованию НПА НПА в сфере муниципальных услуг Нормативно-правовые акты Проекты административных регламентов Утвержденные административные регламенты Бланки документов НПА в сфере противодействия коррупции Нормативные правовые и иные акты Федеральное законодательство Указы Президента РФ Постановления Правительства РФ Региональное законодательство Акты государственного органа Коронавирус Указы губернатора Методические материалы Постановление главы Косинского МО Рекомендации Министерства труда и социальной защиты Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Уведомления Сводный отчет Сводка предложений Заключение Публичные слушания Документы для проведения публичных слушаний Итоги публичных слушаний
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза Комиссия по соблюдению требований Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Федеральное законодательство Региональное законодательство Муниципальные правовые акты Сведения о доходах, расходах Методические материалы Формы документов Обратная связь для сообщения о фактах коррупции Информация о реализации мероприятий Противодействие коррупции в подведомственных организациях Локальные правовые акты в сфере противодействия коррупции, в том числе план подведомственной организации по противодействию коррупции Формы документов Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем учреждения Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год

Положение о предоставлении займов

Утверждено Решением Президиума Косинского МФПП 05.04.2024г

Положение о порядке предоставления займов Косинским муниципальным фондом поддержки предпринимательства

1.      Общие положения

1.1.   Положение о порядке предоставления займов Косинским муниципальным фондом поддержки предпринимательства далее - Положение) разработано на основе Федерального закона № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации" и Устава фонда.

1.2.   Финансирование проектов (заявок) осуществляется за счет собственных средств Фонда. Источниками собственных средств Фонда являются: взносы учредителя, добровольные целевые отчисления (взносы, пожертвования) юридических и физических лиц на содержание и уставную деятельность Фонда, а также иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

1.3.   Фонд предоставляет финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, зарегистрированным или ведущим финансово- хозяйственную деятельность на территории Косинского муниципального района в установленном порядке

1.4.   Финансовая поддержка предоставляются заемщикам на осуществление деятельности, предусмотренной уставными документами, на договорной основе при соблюдении принципов целевого использования, обеспеченности, срочности, платности, возвратности, передачи оборудования на условиях долгосрочной аренды с правом выкупа, предоставления финансовых гарантий по займам и кредитам от других организаций (граждан) с целью обеспечения быстрого оборота средств для финансирования новых заемщиков.

1.5.   Инвестиционные проекты, представленные в приоритетных видах деятельности, рассматриваются в первоочередном порядке. Приоритетными видами деятельности являются:

- лесозаготовки и деревопереработка;

- производство, и переработка сельскохозяйственной продукции

- производство продовольственных товаров;

- общепит;

- изготовление сувенирной игрушки;

- оказание бытовых услуг населению;

- развитие сельского туризма.

При равенстве   инвестиционных проектов предпочтение отдается проектам (заявкам) у которых:

          - больший процент наличия собственных средств от общей стоимости проекта;

         - создание большего количества дополнительных рабочих мест;

          - выше норма рентабельности

          - использование местных источников сырья и других ресурсов, а также вовлечение вторичных ресурсов и отходов производства

          - производство товаров и услуг, способствующих становлению и развитию   других структур малого бизнеса;

         - более высокая степень готовности работ к завершению работ

1.6.   Максимальная сумма займа составляет 1млн рублей, сроком на 2 года.   Займы выдаются в денежной форме путем безналичного перечисления на счет заемщика.

1.7.   При ограниченности средств, приоритет отдается проектам, представленным в приоритетных видах деятельности.

2.      Контроль за целевым использованием средств займа

2.1.   Заемщик, при получении займа, обязан использовать его только по целевому назначению, и не может зачислять его на депозитные счета, использовать для покупки свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых для реализации проекта импортных материалов и оборудования), отвлекать на другие финансовые операции и прочее.

2.2.   Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставляемых заемщику, обеспечивается на всех этапах до их полного возврата, т.е. в течение срока действия договора займа и сопутствующих ему договоров, дополнительных соглашений.

2.3.   Контрольные функции осуществляются непосредственно Фондом, либо могут быть переданы независимому эксперту на основании выдаваемой Фондом доверенности.

2.4.   В период использования средств Фонда их получатель в сроки, определенные договором, а также по требованию Фонда (доверенного независимого эксперта) обязан представлять информацию:

2.4.1.      о расходовании полученных целевых средств и об оплаченных платежных документах;

2.4.2.      о сохранности находящегося в залоге имущества;

2.4.3.      об изменении стратегии, тактики или условий реализации проекта (заявки). 

2.5.   В случае непредставления, заемщиком, затребованной информации, при нарушении сроков возврата займа и уплаты процентов за пользование им, а также при выявлении фактов нецелевого использования займов, Фонд приостанавливает либо прекращает финансирование проекта (заявки) и принимает установленные законодательством меры по досрочному возврату займа и взысканию процентов, исходя из учетной ставки банковского процента рефинансирования.

3.      Обеспечение возврата займа заемщиком 

3.1.   Возврат займа заемщиком может обеспечиваться:

3.1.1.      залогом имущества;

3.1.2.      поручительством;

3.1.3.      банковской гарантией. 

Залог оформляется специальным договором при подписании договора займа между заемщиком и Фондом. Договор залога может быть без передачи, либо с передачей заложенного имущества Фонду. Залог имущества, принадлежащего лицу на праве   собственности, превышающий сумму займа для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий 40%. Оценка имущества производится по соглашению сторон

3.2.   В случае неисполнения заемщиком условий договора займа в части возврата займа требования Фонда удовлетворяются из стоимости заложенного имущества. Удовлетворение требований займодавца за счет заложенного недвижимого имущества допускается и без обращения в суд на основании нотариально удостоверенного соглашения заемщика с Фондом, заключенного после возникновения оснований для обращения взыскания на предмет залога. 

3.3.   При соответствующем решении Фонда реализация заложенного имущества, на которое обращено взыскание, производится путем продажи с публичных торгов в порядке, установленном законодательством. 

3.4.   Обеспечение возврата займа заемщиком может также обеспечиваться заключением договора поручительства, согласно которому поручитель обязуется перед Фондом отвечать за исполнение последним его обязательств полностью или частично. Договор-поручительство должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет его недействительность. 

3.5.   В качестве обеспечения возврата займа при сумме займа для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств не превышающем размер займа 25000 (двадцать пять тысяч) рублей в качестве обеспечения возврата может выступать поручительство   не мене двух лиц, при этом совокупный доход не может быть менее чем ½ от общей суммы займа, превышающем размер займа. 

3.6.   Заемщик и поручитель (поручители) несут солидарную ответственность перед Фондом по обязательствам договора займа, включая уплату процентов, возмещение судебных издержек по взысканию долга и других убытков Фонда, взысканных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств заемщиков.

3.7.   При представлении заемщиком банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая компания (гарант) дают официальное письменное обязательство уплатить Фонду в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении Фондом письменного требования об ее уплате. 

3.8.   Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение заемщиком его обязательств перед Фондом. Обязательство гаранта перед Фондом при этом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия.

4.      Учет выплат и затрат

4.1.   Фонд применяет типовой план счетов и принципы российского бухгалтерского

учета.

4.2.   По каждому заемщику бухгалтер Фонда ведет аналитический учет.

4.3.   Дебиторская задолженность по каждому заемщику формируется из суммы займа и причитающихся по займу процентов