Храм
Лидер
ФАП п. Солым
ФАП п. Кордон
Официальный сайт
Косинский муниципальный район
Главная / Органы местного самоуправления / Администрация / Перечень информационных систем

Перечень информационных систем

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций.

 

№ п/п

Наименование БД 

 Назначение системы

1.

Правовая консультационная система Консультант плюс

Предоставление информационно-справочной информации законодательства РФ

2.

Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ (ИСЭД)

Предназначена для комплексной автоматизации процессов документооборота и организации потоков работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края .

3.

1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия для государственных учреждений

Программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности

4.

1С: Предприятие 8.2: Зарплата и управление персоналом

Ведение операций по учету персонала и автоматическому начислению заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством

5.

АИС «Прогноз»

Автоматизация процесса формирования сводных прогнозов объема государственных закупок

6.

АИС «СКИФ»

Ведение и предоставление отчетности в электронном виде по исполнению бюджета

7.

АИС «СКИФ-БП»

Ведение и предоставление отчетности в электронном виде по исполнению бюджета

8.

Информационно-аналитическая система Пермского края

Предназначена  для мониторинга показателей социально-экономического положения Пермского края, МО и, а также показателей деятельности ИОГВ и ОМС Пермского края.

9.

Клиент-банк Сбербанк

Предназначен для передачи финансовой информации удаленно через защищенную сеть

10.

Систему удаленного финансового документооборота (СУФД)

Назначение - получение из Казначейства сведений о поступлении средств, корректировка ошибок и уточнение платежных документов, доведение сведений о поступлении средств до подчиненных подразделений и заинтересованных организаций.

11.

АЦК "Финансы"

Назначение - исполнение бюджета муниципального образования

12.

Программный комплекс «Находка-ЗАГС»

Автоматизированная информационная система учета записей актов гражданского состояния.

13.

Программный комплекс «Архивный фонд»

Обеспечивает создание информационного массива о составе и содержании документов, состоянии их сохранности и научно-справочного аппарата на уровне фонда, описи, единицы хранения и документа, что позволяет осуществлять информационное обеспечение функций учета и контроля за хранением документов, их физическим состоянием, ведение каталогов в автоматизированном режиме.

14.

Программный комплекс «Распорядительные документы органов власти»

Обеспечивает  исполнение запросов, поступающих в архивные учреждения. Перевод в электронный вид документов, проведение поиска по их содержательной части. Функции программы включают в себя все этапы работы по оцифрованию документов: сканирование, обработка, хранение и использование.

15.

Система исполнения регламентов (СИР)

Обеспечивает эффективное межуровневое внутриведомственное, а также межведомственное, информационное взаимодействие, в том числе предоставление гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в электронном виде